Нагрузки помогали Ультрамарину более-менее воссоздать привычный для него когда-то распорядок дня. Это обеспечивало иллюзию стабильности, а она была нужна уже хотя бы для того, чтобы не уподобиться тому же Алакстанису. Так было, так есть и так будет - Орфей, как и всегда, тренировался долго и упорно, чтобы сил на всяческую ересь не оставалось. Кошмары вот видеться перестали, да и как бы им сниться, если изматываешь собственное тело бесчисленными постами - даже воду здесь пить Ультрамарин опасался - упражнениями, тренировочными боями? Тут даже мутация никак не влияла.
- Можно к тебе? - тихий голос вырвал его из раздумий. Ультрамарин обернулся.
Он оборудовал собственную каюту, доставшуюся ему как арх-милитанту, для своих нужд. Совершенно не привыкший к большим помещениям, Орфей упражнялся прямо там, благо, "снарядов" хватало. Только фехтовал в специализированных камерах. Так что пришедшая леди с лёгкостью могла застать его, зная, где он обычно находится. Что очень неплохо на полуторакилометровом корабле.
- Да можно, заходи, конечно.
Кастала не стала дожидаться повтора приглашения. Едва заметно она скользнула внутрь помещения. Секунда - и она уже заняла Орфееву койку, отставив в сторону что-то, что до того держала в руках. Поджала ноги к груди, обхватив их ладонями. Псайкер смотрела прямо в глаза Ультрамарину, по-птичьи склонив голову и загадочно улыбаясь.
Поди пойми, намёк это, или нет...
Ультрамарин от трудностей не бегал, но иногда его смущало поведение девушки. Кастала часто просила объятий, почему-то постоянно искала зрительных контактов, говорила намёками, улыбалась, иногда даже ждала его после совета прямо под его одеялом. Конечно, он потакал некоторым её капризам, не доходя, впрочем, до крайностей вседозволенности. Чувства чувствами, а меру знать надо. Потому обнимашки, самые нежные, на которые способен Орфей, прерывались быстро; ответом на улыбки служил короткий проблеск одобрения в тёмно-синих глазах Ультрамарина, а намёки на постельные сцены быстро пресекались лекциями на тему "что такое хорошо, а что такое плохо", на что, впрочем, впечатлительная псайкер не обижалась.
- А я вот тебе компотику принесла, - Кастала протянула Орфею полуторалитровую бутылку, где плескалась тёмно-красная жидкость, - После тренировки будет самое оно!
Десантник принял бутылку и, открутив крышку, понюхал. Вроде ничего особенного, правда запах сладкого, скорее всего, вина настораживал. И что-то ещё к нему примешивалось, незнакомое, острое, с тонким ароматом и неопределённого состава.
Но нельзя же обидеть девушку! Вон как смотрит. Готовила, наверно, сама. Старалась же! А если даже порча... Да какая, ко всем Жиллиманам, порча в компоте?!
- Благодарствую.
Преодолев сомнения, Ультрамарин поднёс к губам сосуд и отхлебнул.
Вкус ему понравился. Холодная жидкость обожгла его горло, оставляя кисловато-сладко-пряные капли. На какой-то миг Орфей испытал отчего-то полное умиротворение и нечто, напомнившее счастье.
Это была последняя его светлая эмоция перед долгими часами кошмара.
Внезапно перед глазами встала непроницаема тьма. Кости, словно расплавленные, кажется, уже не могли держать тело. Звуки стали какими-то отдалёнными, чужими, неуместными. Голова кружилась так, словно по ней заехали молотком.
- Кастала! - выдохнул Ультрамарин, чувствуя, что может и не вдохнуть, - Что было в этом компоте?!
Он еле слышал, как громко ахнула Кастала, как уронила на пол что-то - видимо, лежавшую на кровати до того книгу - и как она одним движением оказалась рядом.
- Орфей! Я не знаю, правда! Это капитан сказала передать, сказала, что тебе понравится! Прости, прости, пожалуйста!
- Эх... Чего уж там... Превозмогу!
Кажется, это пол ударился о его голову. Кажется, сейчас он потеряет сознание.
Ожидания Орфея оправдались через три минуты сорок шесть секунд.
Он сам не заметил, как потерял сознание.
- Но зачем, капитан?
- А вот будет знать, как отказывать мне в испытании наркотиков. Не захотел пожертвовать собой во имя науки, религиозные убеждения, вишь ты, не позволяют. А я всегда получаю то, чего хочу. Киро, не уро... СКАЗАЛА ЖЕ, НЕ РОНЯТЬ УЛЬТРАМАРИНА! У него и так голова - место слабое, больное, так ещё и ты об пол!!!
- Упс, пардон...
- Ладно уж, тащи в лабораторию. Посмотрим, как превозмогают Жиллимановы отпрыски вживую. Дорогой, и возьми Крайта, Алакстаниса, Нину и Краса, и чтоб с поп-корном. Не каждый день такое зрелище попадается.
- А что, всё-таки, было в том компоте?
- А, компот... Двухсотлетнее красное, десяток наркотиков дозами до пяти граммов, два вида мощного снотворного... Самые качественные ингредиенты извела на нашего импераста! Эй, ты чего?.. Да не убьётся он, десантура же! Ну, зачем плачешь, Кастала, успокойся!
- Но можно ведь было по-другому убедить!
- Этого-то?
Каюту арх-милитанта сотряс громоподобный хохот леди Даэдры.
- Не переживай, дитя моё. Оклемается твой астартес.
@темы: Творчество и иже с ним, Упоролся, За Императора!, Орфей, ля-ля-конопля, В далёком тёмном будущем
Со всеми остальными компонентами это получилось бы как в сюжете про разнородные лекарства.)
Снотворное+афродизиак - это я даже не знаю, что будет.
Про слабительное и снотворное знаю) А ещё был анекдот:
читать дальше