Он не знает, как попал сюда. Помнит, как засыпал в крепости. Неужто пошёл бродить во сне снова? Обратиться, что ли, к Апотекарию?
Вокруг царит ночь. Над головой - бескрайнее небо цвета снов и тишины. За его спиной возвышаются укрытые снегом деревья, словно колонны, словно монументы. Кажется, если пройти чуть дальше и свернуть влево, можно выйти к тропе, ведущей к скале Галлана, лобному месту. Месту, где мог очутиться и он. Но судьба распорядилась иначе...
На голову и плечи легко ложатся снежинки, путаясь в волосах и ресницах. Метель не причиняет беспокойства - воин привычен к холоду, не имеет значения, что на нём сейчас только синий повседневный хитон. Но ему страшно любопытно, почему он оказался здесь. Ещё любопытнее - как вернуться незамеченным...
- Не беспокойся... Это я беру на себя... - слышится сквозь ветер.
Неужто он сошёл с ума? Нет, нет, принесённый пургой нежный голос, такой знакомый и любимый, такой невыразимо далёкий, не может быть правдой. Воин тяжело вздыхает. Капитан была права, называя его идиотом.
- Ты не идиот, Орфей - говорят где-то позади тихим, бесконечно ласковым голосом. - Ты добрый!
- Не вижу противоречий, - воин улыбается. - Но спасибо, Кастала...
Орфей оборачивается. Перед ним стоит изящная девушка, являвшаяся во снах чуть ли не каждую ночь. Тёмные слегка вьющиеся волосы, пышные, тяжёлые, развеваются на ветру. Кожа, покрытая шрамами, но такая удивительно светлая, придаёт Кастале сходство с хрупкой ледяной фигурой, хотя Орфей прекрасно знает, что ни холодности, ни хрупкости у псайкера нет. Чуть островатые плечи прикрыты накидкой, по всей видимости, не слишком тёплой. Но девушка, судя по всему, прекрасно переносит пятнадцатиградусный мороз.
Ультрамарин подходит ближе. Его шаги, тяжёлые и уверенные, отдаются скрипом снега. Приближаясь к псайкеру, он поражается одной детали - девушка стала выше. Скорее всего, это иллюзия, и размеров Десантника, конечно, достичь не удалось... Да и вряд ли ведьмочка преследовала такую цель.
Кастала также движется навстречу. Неловко пробираясь через снег, пытаясь совладать с подолом длинного платья, но очень настойчиво. Наконец двое сходятся. Орфей по своему обыкновению обнимает Касталу, осторожно поднимает в воздух и прижимает к себе так аккуратно, как только может, поддерживая её и снизу, чтобы не сделать больно. Девушка обвивает руками его шею, касаясь своей щекой его щеки, счастливо жмурясь и наслаждаясь сразу двумя чувствами - собственной радостью от встречи и его приятным удивлением.
- Любимый... - выдыхает она. Горячий шёпот согревает Орфея не хуже доспехов. Он чувствует, как тёплая струйка стекает по щеке девушки.
- Как же здорово, что я теперь могу чувствовать тебя... Какой же неимоверной мукой было видеть тебя, но не иметь возможности радоваться твоим прикосновениям, постоянно бояться причинить тебе вред... - Ультрамарин зажмуривается, отгоняя печальные воспоминания. - Но ты? И на Макрейдже??? Как?..
- Орфей... Ты спишь. Я всего лишь перенесла твой сон сюда и сама в него вошла. Не удивляйся, что он столь реалистичен. Иначе было бы не так интересно, не правда ли?
- Воистину...
Он готов поклясться, что сквозь плач пурги и ветра прорываются неуверенные, но неописуемо красивые звуки музыки. Шёпот метели в вершинах деревьев складывается в простую мелодию, которая словно не принимается сердцами Орфея, а исходит из них и воплощается Касталой.
Никогда он ещё не танцевал с девушкой. Ультрамарин буквально ощутил, как ступни Касталы осторожно касаются земли, как руки её мягко ложатся ему на плечи - однако даже иллюзия высокого роста не избавляет от необходимости потянуться немного вверх. Одна его ладонь оказывается на талии псайкера, а вторая, аккуратно придерживая руку девушки, отводит её в сторону. Музыка наполняется новыми оттенками, становится чуть громче.
Двое медленно кружатся в танце. Орфей, тщательно просчитывая шаги, недоумевает. Как же дошло до такого? Он, Ультрамарин, отважный воин и преданный слуга Бога-Императора, вальсирует на поляне посреди леса с тзинчиткой? Если бы не знал, что это сон - никогда не поверил бы. Но факт остаётся фактом - рядом с ним Кастала, а вековечный лес, помнящий ещё примарха, шумит не переставая, как и тысячи лет назад, поёт свою старую песнь...
Снег всё сыплется с небес крупными хлопьями, они, словно повторяя движения Орфея и Касталы, вращаются вокруг двух сплетающихся фигур в своём неведомом вальсе, подхватывая музыку и унося её всё дальше, к вершинам деревьев, к укрытым серебром вечного холода горным пикам, к синим со стальной проседью небесам... Астартес и псайкер всё движутся, движутся не так, как учат в лучших учебных заведениях Империума, а следуя велению собственных сердец. Кастала, будто стараясь раствориться в Ультрамарине, всё ближе, всё сильнее Десантник чувствует тепло, исходящее от неё. Наконец, ведьмочка приподнимается и приникает своими губами к губам Орфея. Тот явно нервничает, опасаясь больше за Касталу, кислотную слюну ещё никто не отменял. Но это сон, а во сне кислота не причинит особого вреда тзинчитке. Совсем не причинит, уж она об этом позаботилась. Не давая Астартес опомниться, она продолжает поцелуй, заметив, что Ультрамарин размыкает губы навстречу ей.
Они не разрывают поцелуй, которого оба ждали месяцами, и после того, как восток окрашивается в цвет старинного золота. Снег опускается на землю уже не хлопьями, а крошечными снежинками, хрупкими и лёгкими. Метель уступает место рассвету.
Последние ноты симфонии вьюги застывают в прозрачном воздухе, исчезая под лучами солнца. Исчезает постепенно и Кастала, становясь всё бледнее и легче. Вскоре Орфей осознаёт, что прижимает к себе силуэт, словно сотканный из первых лучей восхода. Кастала улыбается.
+Я ещё приду к тебе, любовь моя...+ раздаётся в его голове ласковый голос псайкера. +Обещаю!+
- До встречи, солнце моё... - Орфею кажется, словно его голос, привычно глубокий и спокойный, звучит откуда-то со стороны.
Он и не чувствует, как растворяется в утреннем морозном воздухе.
- Брат мой, - Энкиду с интересом смотрит на Орфея. Ультрамарины часто беседуют за ужином после тренировок, обсуждая произошедшее за день, - Тебя хотел видеть сержант Седьмой. Догадаешься?
- Угу, - тихо бурчит знаменосец. Он счастлив, что сможет встретиться со старым другом, с настоящим другом, но задумчивость, не отпускавшая его весь день, приглушила все проявления радости.
- Ты как будто не рад... Брат, ты плохо себя чувствуешь? Может, сходил бы к Селенусу или Ганимеду? Я ведь беспокоюсь за тебя!
- Всё хорошо! - Орфей мысленно проклинает себя за необходимость сказать полуправду. За то, что довёл ситуацию до такого. - Правда, хорошо...
Он не продолжает. Не хочет заглушать тихий спокойный голос, внезапно прозвучавший в голове. Голос, который будет эхом отдаваться в его сознании до самого сна.
Орфей точно знает, что та встреча среди леса была не последней...
Hear my silent prayer,
Hit my quiet call,
When the dark and blue surround you.
Step into my sigh,
Look inside the light,
You will know that I have found you...
А вот и та самая песня:
Download Secret Garden Dreamcatcher for free from pleer.com
Полагаю, музыка, о которой говорилось в тексте, была именно такой. Хотя знакомый ассоциировал её ещё и с "Метелью" Свиридова.