Сегодня с сестрой ходили гулять по городу. Заодно и подарками обменялись - мне достались серьги, как и ей, хвала Трону - совершенно не одинаковые. Хотели походить подольше, но... Было страшно холодно, а потому мы немного пошатались по Немиге, заглянули выпить кофею в "Лондон", самое классное кафе Минска, а после поехали к ней.
А зверьё её надо было вести на прогулку. Три собаки - две мелкие гавкучие чихуа-хуа, а также похожая на волка белая акито, Акира - уже скоро носились по двору. Ну как, носились... Чихуашки - да, но они стукнуты, им положено. Акира же спокойно бежала рысью у меня на поводке. Спокойно - это, то есть, ровно до тех пор, пока в одном долбанутом скауте не проснулся ребёнок, потребовавший пробежки. Бегали наперегонки, волчег даже прыгал от счастья. А потом полез обниматься, что и засняла сестра.
Волчьи обнимашки
Акира явно получила удовольствие - с сестрой не побегаешь.
Уже дома, после чая и выдачи учебника высокого готика, - ура! - ко мне пришёл Луксор, здоровенный чёрный, как смоль, британец. Как раз тогда, когда мне объясняли про окончания существительных в том же готике. Кот никого не спрашивал, в том числе и свою совесть. Он пришёл и потребовал погладиться. Сидел на коленях, мурчал, балдел и тёрся щекой об руку. Вот эта живность меня любит! Может, потом покажу и его. Когда гладил, чувствовал себя обладателем этакого ведьмочкиного фамильяра. Этот красавец неожиданно снисходительно ко мне относится - слово "нежно" с котами едва ли сочетается.